Ilya Sidorenko

March 10, 2023

Менторство. Два месяца работы лично со мной

Я приехал в Москву в 2012-м и поселился в общежитии. Во время долгой дороги в столицу на автобусе и вечерами перед сном я читал биографию Стива Джобса. Мои соседи играли в игры и смотрели сериалы, а я все думал — какой следующий шаг.

Я не знал, чего хочу, поэтому старался развиваться в программировании. Вузовская программа устарела, поэтому я развивался сам и вскоре нашел первую работу верстальщиком, совмещая ее с учебой. Чуть позже я понял, что мое дело — это дизайн.

Сначала я просто рисовал макеты, подражая другим. Мне даже удавалось привлечь клиентов на фрилансе и получить полноценную работу. Но я понимал, что мой уровень все еще слаб.

Я всегда работал единственным дизайнером в компании, поэтому мне сложно было получать обратную связь. Я много анализировал свою работу, что дало мне возможность расти, хоть это и заняло много времени.

В этом году будет 10 лет, как я работаю в ИТ. За эти годы мне удалось поучаствовать в развитии двух проектов с нуля, сделать несколько фриланс-проектов для известных компаний и написать книгу-бестселлер.

Я много анализировал свою карьеру и не раз отмечал, что прогресс совершался в моменты, когда я осознавал свои ошибки и вырабатывал новую стратегию действий. Мне приходилось все это делать самому. И я многое понял. Теперь я хочу помочь в этом вам.

С 20 марта и по 20 мая я открываю ограниченный набор на МЕНТОРСТВО. Этот набор будет особенным.

В течение двух месяцев мы будем еженедельно созваниваться, ежедневно списываться и шаг за шагом двигаться к вашим профессиональным целям. Такой плотной работы еще никогда не было. И впервые я открываю МЕНТОРСТВО на два месяца, так как вижу, что одного месяца недостаточно.

При этом я хочу сделать МЕНТОРСТВО доступным для дизайнеров разного уровня, поэтому не буду увеличивать в два раза стоимость и оставлю ее около 50.000 за два месяца ежедневной работы лично со мной.

Для кого подойдет МЕНТОРСТВО:
  • Для новичков, которых хотят развить свои навыки и найти первую хорошую работу
  • Для тех, кто долгое время не может сделать в карьере рывок
  • Для фрилансеров, которые хотят найти стабильную хорошо оплачиваемую работу
  • Для тех, кому нравится текущая компания, но он хочет добиться повышения влияния или дохода
  • Для тех, кто хочет создать сильное портфолио, которое привлечет работодателя или клиента
  • Для тех, кто хочет создать личный бренд, который привлечет внимание заказчиков и сообщества
  • Для тех, кто хочет создать личный проект и заработать на нем

Чем я смогу помочь:
  • Сделать сильное портфолио и резюме
  • Глубже разобраться в инструментах UX, UI и продуктового дизайна
  • Помочь с решением рабочих и тестовых заданий
  • Научить использовать современные технологии ИИ в своей работе
  • И многое-многое другое, что потребуется для достижения ваших целей

Студенты не раз писали, что моя подробная и персонализированная обратная связь — это самое полезное, что было в моих курсах. Приятно видеть пользу от того, что хорошо получается и мне по-настоящему нравится.

Оставить заявку на МЕНТОРСТВО можно с помощью формы — https://forms.gle/Am5weaXmZGe1u6oD9. Я проанализирую ваш запрос и составлю план развития. После мы свяжемся, чтобы его обсудить и я проведу для вас бесплатную консультацию и вы решите, подходит ли это программа вам.

Заявки принимаются до конца недели и взять я смогу не более пяти человек. Поэтому не откладывайте, друзья. Время пришло.

~ Илья Сидоренко