Boris Goriachev

May 6, 2021

Хочется писать; попробую писать; [post №0]

Привет, меня звать Борис Горячев, и я что-то делаю в интернете.

Сейчас скажу о своей важности: Последнее время (почти 7 лет) я делаю разный софт для интернет издания Медуза, пишу код, руковожу техническим отделом. Я успешный очень человек и мое мнение очень важное. 🤦‍♂️

Я попробую вести блог и писать то, что в голову придет.

Сегодня мне пришло в голову такое

Перед тем как учиться чему-то новому, подумайте о том, как именно вы учитесь.

Дальше я напишу списки, но это не истина ни в коем случае, а отправная точка для ваших мыслей.

Вот список того, что делать точно не надо:

  • Не унижайте себя, когда у вас не получается что-то понять
  • Не доводите себя до изнеможения
  • Не слушайте тех, кто говорит, что ваш предмет изучения ненужный или неактуальный
  • Не планируйте свое будущее, в котором вы уже будете уметь делать что-то новое

Каждый пункт в этом списке — действие, которое бессмысленно потратит вашу энергию. Вместе с тратой энергии вы еще получите негативные эмоции.

Все это приведет к тому, что вы запомните — учиться очень уныло. И делать это станет сложнее. Еще это может сделать вас человеком, который вроде как уже все что надо умеет и вы зависните в стагнации.

А что делать точно надо?

  • Следите за своими состояниями, когда учитесь (ментальными и физическими)
  • Обращайте внимание на вещи, которые получилось понять и радуйтесь себе. То, что вы чего-то не понимаете или у вас что-то не получается — не следствие того, что вы глупый или слабый, а причина, по которой вы вообще-то начали учится. Просто продолжайте.
  • Никого не слушайте; это ваша жизнь, а не их.
  • Не думайте про будущее, так как оно пока что не наступило, думайте о том, что перед вами прямо сейчас и получайте от этого удовольствие

Я надеюсь, что я не "встал на табуретку" и не взбесил вас поучительным тоном 
Если вы хотите получать письма с моими мыслями — внизу можно оставить свою почту
Если вы хотите поговорить со мной — можете написать мне письмо на jesteracer@hey.com