Boris Goriachev

May 10, 2021

что-то сомневаюсь [post №4]

Хотел вот написать пост про сомнение. Но, чего-то сомневаюсь. Как это у меня обычно бывает — я думаю, нет, ну а что я такого смогу написать на такую большую и сложную тему. С этим работают только сертифицированные коучи на специальных тренингах. Или психологи. Или батя. Или начальник...

Чем больше думаю о том, могу ли я вообще хоть что-то донести этим текстом, тем яснее вижу — вряд ли. Например.  Я думаю — вот этот текст откроет кто-то из вас и начнет читать. Вдруг вам не понравится тема? Вдруг я опечеатлся в каком-то слове и выгляжу глупо? А вдруг, я где-то ставлю, или наоборот не ставлю неправильные знаки препинания?

А может быть, я звучу (читаюсь??) как душнила, который что-то себе вообразил и решил, что имеет право занимать эфирное время занятых людей? Ну то, есть, где, блин, гарантия того, что, то, что я делаю — это вообще нормально?? (начал сомневаться что поставил слишком много запятых в прошлом предложении и не понимаю, как это проверить)

Вот если бы у меня был знакомый успешный писатель — я бы дал ему этот текст и спросил бы его — «нормально?» Имею ли я право вообще публиковать это? Мне, точно, было бы намного проще. 

Но такого человека нет. Есть только я сам, без ориентира что ок, что не ок, с хреновым образованием, очень малым количеством прочитанных книг, и мне всего лишь тридцать два года. 

Короче, очень сомневаюсь, надо ли мне писать этот текст.