Boris Goriachev

July 27, 2021

лет ит аут [post №11]

Информация о некотором моем решение расползается, и думаю правильнее было бы написать немного отсебятины + я давно не писал в блог.

Я сказал Ване с Галей, что буду уходить из Медузы в апреле (да, до того, как нас зачем-то объявили иноагентом).  И так как я пока что не совсем сумасшедший, я понимаю, что на мне очень много всего завязано. (Я ведь технический директор, черт подери) Я сразу проговорил, что намерен работать до тех пор, пока не сформируется структура, которая может без меня, но ограничил это время концом лета 2021. 

Потом случилась российская внутренняя (или внешняя) политика (?) и иноагенство попыталось попутать планы. Я сделал все, что я мог, для того чтобы помочь нам это пережить. Я даже сходил в подкаст…  Короче после того, как я вышел из рабочего ада я возобновил телодвижения по моему выходу из позиции ЦТО Медузы. 

Итого. Я точно перестану быть техническим директором Медузы с сентября. Еще я точно перестану работать в штате Медузы. Еще мы будем договариваться о новых условиях и если договоримся — я буду сотрудничать с Медузой по-проектно.


О причинах

У меня не самый крепкий mental health (хихи) и, несмотря, на то, что я могу им пренебрегать и быть предсказуемым и эффективным чуваком на работе, я делаю это, только если я готов обменять свое здоровье на что-то, что мне важнее. Эта важность определяется рядом условий, или причин, которые явно говорят мне — “Борян, вот ради этого то ты и работаешь.” 

Например это — когда невиновный человек выходит из российской тюрьмы неотсидев или вообще в нее не попадает, или когда люди понимают, что можно как-то по-другому, потому что им кто-то про это рассказал в карточке Медузы, или потому что кому-то стало чуть проще переносить весь тот бред, который творится в стране, потому что он прошел глупый тест, или тот, у кого нет площадки был услышан и понят и еще очень много других или. 

Но есть другие причины, и из-за них я не могу не задавать себе вопроса — “Борян, и ради этого ты работаешь?” 

Эти причины не всегда  адекватные, некоторые глубоко личные, некоторые всем понятные, некоторые непонятны никому и даже мне. Но вот некоторые из них:

  • Повестка из Российской Федерации и то, что она делает с людьми и то, как она проходит через меня
  • Повестка в целом — люди, их драматизм, их эгоизм, их пофигизм, их активизм
  • Работа в медиа. При всей моей любви к журналистам и максимальному уважению к тому, что они делают и через что проходят —  я устал от майндсета горящей задницы. 
  • Семь лет работы в одной компании это сложно, интересно, круто но работу можно менять, особенно когда понимаешь что ты устал от нее уставать
  • Семь лет работы это еще и семь лет, которое я провел в отношениях с разными людьми. И тут, как и в любых отношениях — можно развиваться в одном, примерно, направлении, можно не развиваться, можно идти в разные стороны ну и так далее. 

Проблема наступает, когда есть ощущение что ты уже про одно, а другие про другое. И это естественно. Но ломать кого-то или ломать себя — действие,  которое я не хочу совершать. Я понимаю, что я теперь про другое. И это ок (я надеюсь)

PS
Это последний пост, который я анонсирую в своем бессмысленном фейсбуке и жалком твиттере. Если вам интересно меня читать — можно подписаться по почте. 

Но, всегда помните, что можно вообще ничего не делать. Как Явлинский.